Вопрос:
Аноним
,
27 августа 2014 года
Здравствуйте! Не хотелось бы чтобы друзья мои тут увидели то ,что я пишу и рассказываю. Я просто не знаю что мне делать.
У нас с парнем скоро будет 2 года нашим отношениям, живем вместе. Первые полтора года были хорошими, но последнее время мне все сложнее...
У него в прошлом были всегда плохие отношения с девушками и с родственниками, и те ситуации не дают ему покоя. К тому же есть ,связывающая его с теми личностями,нить-которая крепче металлического прута- это его дочь. Хотя он и видит её редко очень, но нервничает постоянно из-за нападок его матери , что мало уделяет внимания девочке.
Меня он НЕ сравнивает с прошлыми отношениями,но мне не уделяет внимания как любимой, хотя и отвечает на мой вопрос ,что любит. Но я не чувствую от него не искры не хотя бы нежности. Никогда не обнимет ,не поцелует, с его желания. Я всегда к нему подхожу и обнимаю и целую первая. Никогда не говорит что любит сам, только на вопрос мой отвечает "УГУ". Я пыталась вчера с ним поговорить (в очередной раз), но он постоянно соскакивал на то , что типа я плохо о нём думаю, что желаю ему зла и хочу на него орать. А я наоборот стараюсь принести в нашу маленькую семью покой и радость. Устраиваю ему сюрпризы, которые он просто УЖЕ не замечает.
Он мне не разу не дарил сам , от души подарки, цветы. А еще вчера , после того как я ему сказала , что всегда буду с ним и буду его поддерживать и любить , он перебил меня и усмехнулся. Я отвернулся и заплакала, а он сказал : " ну вот , снова обиделась на то, что я её перебил! " Хотя ,понятное дело что не в этом была обида. Я вижу что он мне не верит , что я хочу с ним быть и помогать ему во всем. Я его прошу мне рассказывать о том , когда ему плохо, а он говорит ,что ничего мне и кому-то говорить не будет никогда. Когда мне плохо я его прошу меня обнимать, а он просто сидит за компьютером и молчит, будто не видит что я плачу. А потом когда я ему объясняю, что мне было плохо и я хотела чтобы он меня обнял, он говорит, что Его ЖЕ НИКто не обнимает, когда ему плохо. Я ему объясняю, что он мне и НЕ говорит когда ему плохо , а он мне говорит, что я должна чувствовать когда ему плохо. Говорит мне ,что его достали все эти претензии, но ведь это мои чувства и просьбы к нему, а он меня не слышит. И даже после этого разговора он никогда не менялся. И вот сейчас он мне звонит как будто ничего не было. И никогда даже прошения не попросит. А еще я часто замечаю что он эгоист.
Много чего я могу сказать и рассказать
Просто я не знаю терпеть мне это дальше и ждать пока он начнет ко мне проявлять чувства и заботу.. или всЁ..
А с недавнего времени оказалось , что его мама ему на уши капает не только по поводу дочери а еще чтобы он со мной расставался и возвращался к бывшей, которую он ненавидит. Также они наплели ребенку что я не хочу чтобы папа с ней виделся, и когда мы стали звать её к нам на выходной , девочка в слезы. :" я не поеду , потому что там ОНА, я не хочу чтобы папа с ней был". И после этого разговора он мне сказал что это Из-за меня дочь не хочет с ним время проводить. Я ему обьясняю что я то ей ничего плохого не говорила и не делала.. Это ужасно просто. а как мне это все перетерпеть-перенести. Я это пишу а слезы на глазах .
Ответ:
|
Очень вам сочувствую, правда. Есть важный момент: вы поймите, здесь не вполне индивидуальная консультация - а вы описали пост на полстраницы. Я вижу, что вам тяжело и этот груз необходимо снять - это во-первых, во-вторых, разобраться, что к чему, в-третьих, принять правильное решение, в четвертых, придерживаться решения и вести себя в его русле правильно. Вы, уверена, сами понимаете, что решить все эти 4 задачи в моем ответе просто нереально. Волшебной кнопки не существует, хотя многие мечтают о ней. Хотите эту ситуацию изменить - приходите на индивидуальные консультации в скайпе, берите на себя нормальное количество времени, расскажите все, и решение мы примем. В своем же посте вы даже не сформулировали, чего хотели бы от меня. Много описания ситуации, но нет запроса. Иногда люди полагают, что психологу запрос очевиден - расскажи только саму историю. Это не так. Все люди хотят разного. Запрос - вот первое, с чем вы должны определиться. Хотите по-серьезному разобраться - добавляйтесь в скайп, мой логин tamger54, напишите. что вы с диетс.ру. Несколько встреч понадобятся - 3-4