Диетология и снижение веса
Вопрос:
miagiedre , 31 марта 2011 года
Zdrastvuite ja ploxo pisu pa ruski ....izvinite. ja uze dva nedeli kuchaju 2 raza tolka ovacnoj sup e nechudeju ne adin grama. magu kuchat tolka frukti pju mnoga vadi kazdi den e nechudeju pacemu ? mozet sto ta paruchena vnutri. nadejus paneli kak ja pisu ja iz litvi mne tiajelo pisat pa ruski. delala sve analizi vsio xaraxo zdarovaja no pacemu nechudeju pamagite mozet nada nekuchat .......
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Постараюсь вам помочь. Для этого мне необходимо знать ваш рост, возраст, есть ли у вас дети, что привело к набору веса.