Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Марина Назарук , 22 августа 2014 года
Здраствуйте!!! Хочу чтоб вы мне помогли и назначили правильное питание после родов... Я родила полтора года назад дочку и поправилась на 20кг. как мне сбросить их обратно
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Марина, я не специалист по диетам