Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 22 августа 2014 года
Здравствуйте ,Татьяна..У меня такая проблема...я очень мнительный и тревожный человек....часто раздражительный...и вспыльчивый....И ещё я завишу от людей от их мнения....от их оценки...Очень обидчива...И ещё ..подскажите как избавиться от любовной зависимости к человеку....
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Конечно, мой самый подробный пост не избавит вас от любовной зависимости, мнительности и обидчивости. Впрочем, вы, конечно, это понимаете Вам нужна работа с психологом лично. Если вы хотите, могу предложить свою помощь в скайпе. Я буду вести вас до результата. Это несколько месяцев, раз в неделю. Напишите мне в личку.