Основы лечебного питания
Вопрос:
Марыся76 , 31 марта 2011 года
Добрый день! У меня один единственный вопрос: как с этим бороться? А пред история такая. С детства страдала ожирением, но не сказать что бы прям очень, просто жила у бабушки. Уже в школе начала заниматься баскетболом. После года тренировок, получила травму - сотрясение головного мозга. Особых проблем не было. Но к 20 годам резко стала набирать вес (к своим 76 кг + 24 кг за 1 год). Далее - более и так до 107 кг. Легко худела на диетах, но снова набирала. Выяснила, что у меня нарушение работы надпочечников. Они вырабатывают больше мужских гормонов (волосы на ногах, руках, лице). Все это увенчалось нарушением гормонального фона, склерокистозом яичников, синдромом Штейна-Левенталя и бесплодием. Начала гормональное лечение у гинеколога на предмет рождения ребенка. Лечилась около 5 лет. В результате в 2004 году родила дочь. До сих пор не могу справиться с избыточным весом. На данный момент он уже критический - 135 кг. Невропотологи говорят надо лечить последствия сотрясения, так как у меня нейроэндокринная форма ожирения. Гастроэнтерологи зачеркивают лечение невропотологов, так как их препараты могут сильно повлиять на и без того запущенный панкреотит и гастродуаденит. Эндокринологи говорят, что нарушен обмен веществ, но в то же время нет проблем с зобом и сахар в норме, а соответственно все лечение - строгая диета на всю жизнь. Звучит, как приговор. Спортом сейчас активно заниматься не могу - боюсь, что вес очень большой, а это огромная нагрузка на сердце, ноги и позвоночник. Работа сидячая. Образ жизни оставляет желать лучшего, хотя не пью, не курю, просто мало двигаюсь. Хочу жить полноценной жизнью. Помогите пожалуйста, объясните с чего начать и что делать вообще.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Я готова Вам помочь, но для этого мне нужно получить ответы на несколько вопросов:
1. В каком возрасте Вы получили сотрясение головного мозга?
2. Какие уровни тесторона и кортизола у Вас сейчас в анализах крови?
3. Подробный список всего, что Вы кушаете и пьете в течении дня.
На основании всего этого мы составим программу очищения организма, включающую гомеопатию, ортомолекулярную медицину и питание.