Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
anya doronina87 , 18 августа 2014 года
здравствуйте,у меня 2 проблеммы,поправилась после родов на 20 кг,муж очень любит меня,но не скрывает,что хочет что бы я похудела,а я как с цепи сорвалась,мне постоянно хочется есть.из за этого ругаемся.2 проблемма жудко стало боятся ездить на машине поссажиром,всякие дурные мысли представление,перевернемся,улетим, итд,потеют руки,колит сердце,тоже из за этого ругаемся а не ездить ни как ,живем в деревне приходится выезжать.помогите,что мне делать?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Обе проблемы появились после родов? Как долго это продолжается? Думаю, обе проблемы связаны. С вами что-то не так сейчас-очень высокий уровень тревоги. Надо разбираться. Для начала предлагаю пройти вам у меня тест на послеродовую депрессию, а после разработаем план работы по снижению страхов и "объедания". Раз у вас есть интернет, значит будем работать через него. Давайте договариваться о цене. Напишите мне в личку -хотите ли работать, тех.вопросы (расскажу, как будет выглядеть наша работа) и ваши возможности по цене.