Вопрос:
Аноним
,
16 августа 2014 года
здравствуйте.я знакома со своим парнем немного больше года.мы расставались с ним на 4 месяца и во время нашей разлуки я переписывалась с его другом сначала по дружески а потом любовно.но мы с ним за месяц разошлись.потом через 2 месяца я поздравила своего первого бывшего с днем рожденя и мы померились он сказал что простил меня за то что я переписывалась с его другом но потом мы часто ругаемся по этой теме..я запуталась..не знаю что делать..и незнаю..серьёзен ли он сейчас ко мне.я живу в азербайджане..здесь так строго с этим я хочу понять его истинное отношение ко мне..помогите мне
Ответ:
У вас действительно запутанный вопрос. Приходите на консультацию в скайпе. Мы с вами все подробно разберем и примем решение. Оплата через систему денежных переводов Western Union. Эта система есть и у вас. Просто говорите мое имя и фамилию, город и вашу оплату за консультацию быстро переведут мне. Напишите мне в личку-обсудим детали. Ваш вопрос желательно решать не затягивая-ведь вам, как я понимаю, надо быстро разобраться и решить с парнем.