Вопрос:
Аноним
,
11 августа 2014 года
Здравствуйте,Анна!С мужем живём 3 года,всё хорошо у нас,но вот он пытается меня строить-на фитнес нельзя, в купальнике только в море,отойти к палатке за мороженным,надо одеться,,юбка короткая,вырез высокий,декольте глубокое!!!Даже в магазин одной нельзя!!!!Везде только с ним,причём в его сторону это не имеет силы,он может едя с работы заехать туда,и сюда,по необходимости,а когда говорю ему об этом,ну что мол,ты же заезжаешь сам в магазины,а мне нельзя,ответ один поехали со мной ,но я ведь тоже работаю,не вижу смысла так нерационально тратить своё время!!Я даже на праздники не могу ему подарок купить без него!!!Может дело в возрасте???он на 9 лет моложе
Ответ:
Здравствуйте.
Давно ли это началось? Возможно, что дело не в возрасте. Это ревность. Часто такое бывает, когда отношения созависимые. Когда один партнер без другого себя не представляет. Существует эффект слияния, как будто вы не два разных человека с личными границами, а одно целое, единый организм. Поэтому и возникает это чувство собственности.
В данном случае лучше обратиться к психологу, так как работа с созависимыми отношениями требует усилий и времени. Здесь также важно понимать, что Вы этого человека выбрали, то есть на подсознательном уровне, он Вам помогает преодолеть свою созависимость, так же как Вы помогаете преодолеть это ему.
Возможно, раньше Вы не замечали этого, но три года - это кризисный возраст для брака (даже если до этого Вы встречались, отношения в браке начинаются как бы заново).
Вы не написали сколько Вам и ему лет. Иногда накладывается еще и возрастной кризис.
Также можно поработать с личными границами, научиться их выстраивать, делать это максимально безболезненно для Вас и для него.