Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mandarinka95 , 31 марта 2011 года
скажите пожалуйста, как сохранить вес после 20дневной диеты (рассчитанной на потерю 15 кг) ?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Снижение веса на 15 кг за 20 дней - это крайне нефизиологичный способ коррекции массы тела.
Нормальный темп снижения веса - 1-1,5 кг в неделю. Такой темп позволит вам сохранить достигутый вес и не набрать его вновь.