Вопрос:
здравствуйте мне 15 лет мой вес 51-52 рост 162.нужно ли мне худеть... раньше была 61 кг. вот похудела и всё ещё худею.многие говорят что уже достаточно похудела.но я думаю что нет хочу быть 49 кг...
Ответ:
Здравствуйте.
Жировая ткань для женщины очень важна. Это не только формы, но и нормальное гормональное функционирование женского организма. В принципе, 49 кг для Вас нормально. И если есть такая цель и Вы хотите ее достичь, то это вполне возможно. Здесь очень важно вовремя остановится. Обратите внимание на собственное удовлетворение своим телом. Если при достижении 49 кг все еще будет казаться, что есть лишний вес, то уже можно обращаться к психологу, чтобы восстановить нормальное восприятие своего тела.