Диетология и снижение веса
Вопрос:
ТИБУЛ7 , 30 марта 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА. МОЙ РОСТ 164 ВЕС 112, СО ЗДОРОВЬЕМ ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ ЧАСТО ПОНИЖЕНО. ПОЛНЕТЬ НАЧАЛА 4 ГОДА НАЗАД ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ.ВСКОРЕ ДОМА ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ, А КУШАТЬ Я НЕ ПЕРЕСТАЛА.ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА К СЛАДКОМУ, ХОТЯ ВСЕГДА БЫЛА К НЕМУ РАВНОДУШНА.КАКУЮ ДИЕТУ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬИ КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПРЕПОРАТУ РЕДУКСИН
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас значительное превышение массы тела под нормой. Перед тем, как вы приступите к снижению веса, рекомендую вам пройти обследование: сдать анализы крови, сделать измерение состава тела.
Далее в качестве рациона питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю", это курс низкокалорийного питания, который позволяет корректировать вес на 1-2 кг в неделю. Питание по програмее даст вам возможность контролировать аппетит, снижать жировую массу, приучить себя к регулярному питанию и взять под контроль потребление сладостей.
Помимо этого, вам потребуется достаточно длительное время (около 1 года) для соблюдения сбалансированного низкокалорийного рациона питания (из расчета 1200-1500 ккал/сутки), чтобы привести массу тела в пределы нормы.
Для сохранения хорошего самочувствия при пониженом давлении рекомендую вам включать в ваш рацион функциональный продукт питания для коррекции веса: кофе для похудения (жиросжигающий комплекс).
Для более эффективной коррекции массы тела рекомендую вам плавание или аква-аэробику 2 раза в неделю по 1-1,5 часа и, при отсутствии противопоказаний, корректирующий массаж.