Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
ms kirovski , 5 августа 2014 года
добрый день! Изложу проблему с самого начала. С детства не была худенькой, в один из периодов в подростничестве просто перестала есть, не ила и практически не пила 3 дня, проснувшись с болью в животе, на следующий день начала кушать. Похудела кг на 7, вес не возвращался, но все равно считала себя не достаточно худенькой как хотелось бы. На первом курсе ела очень много, в больших колличествах. похудела после недели гречневой диеты, самостоятельно занималась калланетикой. иногда садилась на какую - нибудь легкую диету для поддержания веса. Затем перестала следить за весом. После третьего курса вышла замуж с весом 55 кг (всегда была 50, после гречневой диеты 48), но на 5 курсе работала на двух работах, пол года работала без выходных, писала диплом, сдавала госы, пришлось бросить аэробику (которой занималась почти2 года), спала по3-5 часов, иногда ела ночью, но за пару часов до сна. И вот, когда сдала диплом, уволилась с одной из работ - резко начала набирать вес. диеты не помогают, вес не уменьшается. За полтора года разжирела до 60 кг. пробовала правильно питаться, считать каллории, но вес двигается на пару кг, потом возвращается. На данный момент неделю сидела на гречневой, 1 день читинг и сейчас 3 дня на Недельке. похудела на 2 кг. Сейчас возраст 23 года, рост 155, вес 58 кг. Объемы грудь 88, талия 74, бедра 98. Очень хочу похудеть до 45-47 кг (хотя вес не главное, хочу избавиться от жира и, соответственно, объемов). Как правильно придти к цели???
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
Избавиться от жира - эта формулировка запускает в Вашем подсознании сильный механизм сопротивления. Этот жир так помог Вам справиться с сильным стрессом, сильной психической нагрузкой. Но дело не только в этом. Жир - это энергия, это вещество, которое запасается внутри нас. Вы пишите, что много всего перепробовали. Но любая система требует стабильности. Выбрали подсчет калорий, следуйте ему до достижения желаемого результата. Причем с калориями нужен еще и правильный выход из системы. Меньше есть, больше двигаться - отличный рецепт для стройности.
Но что происходит внутри Вас? Почему жир так ненавистен Вам? С чем он у Вас ассоциируется? Вы же всю жизнь с ним боретесь? Что ля Вас значит иметь лишний вес?