Вопрос:
Здраствуйте Татьяна Львовна!Мне 22 года,вес 64кг,рост 173-175,хочу похудеть до 58-59.Я уже похудела с 72кг до64:ела варёную курицу и рыбу с салатами на ужин,на обед ела обычные супы,на завтрак каши на молоке с сахаром и маслом,а пила негазированную воду и чай без сахара,вот...А сейчас просто ограничиваю себя в еде и не ем после 18:00.Подскажите пожалуйста,как мне скинуть ещё 5 кг?может на какую то диету сесть?Заранее большое спасибо!)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Как следует из вашего сообщения, вы уже соблюдаете достаточно низкокалорийную диету. Что касается завтрака, то рекомендую вам заменить обычные каши, на специально разработанные продукты функционального питания: каши с жиросжигающими компонентами http://corp.leovit.ru/things_312.html, а также slim-мюсли (жиросжигающий комплекс) http://corp.leovit.ru/things_315.html. Помимо каш, рекомендую использовать в питании функциональные напитки для снижения веса: кофе и чай для похудения (жиросжигающий комплекс), компот "Похудин" и кисель "Очищающий".
Помимо соблюдения диеты вам потребуется увеличить физическую нагрузку (2-3 раза в неделю по 1 часу бег, плавание, фитнес, аква-аэробика, велосипед и т.д.).