Диетология и снижение веса
Вопрос:
селения , 30 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,у меня постоянно урчит кишечник и до еды и после, бывает очень громко.Я была у гастро-лога,были назначены препараты с пищеварительными ферментами ,но они не помогают,как урчал так и урчит.Может вы подскажете мне что мне делать с моей проблемой?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы отмечаете повышенное газообразование в кишечнике, которое вас беспокоит, то могу порекомендовать вам употреблять йогурты с живыми бифидо - и лактобактериями, или добавки к пище, содержащие пробиотики, например "Бифиформ" или "Бион 3".