Диетология и снижение веса
Вопрос:
александра83 , 30 марта 2011 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!К МОЕМУ ВОПРОСУ.МОЙ ВЕС СЕЙЧАС 76,И РОСТ 163 ТО КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕС??Я СЧИТАЛА ПРИ МОЕМ РОСТЕ 60КГДОЛЖЕН.СПАСИБО
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра!
Верхняя граница нормы для вашего роста - 66 кг. Таким образом, первым шагом для вас может стать снижение веса на 10 кг. На это вам потребуется 2-2,5 месяца.
Для коррекции веса рекомендую вам дробное низкокалорийное питания (5-6 раз в день из расчета 1200-1300 ккал в сутки).
В дальнейшем, если вы будете снижать уже нормальную массу тела, помимо низкокалорийного питания, вам потребуется увеличивать физическую активность.