Вопрос:
Аноним
,
30 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна!
Скажите, пожалуйста, мне, что нужно делать, чтобы сбросить 3-5 кг...
мой рост 170 см, вес 55 кг, но чувствую, что вес не мой. хочется быть легче!
я пытаюсь правильно кушать, не ем сладкое. употребляю много овощей и фруктов! молоко, кефир, творог все предпочитаю обезжиренное. Я очень люблю творог обезжиренный! Обычно кушаю его на завтрак...но до такой степени люблю, что могу скушать за раз целую пачку! не повредит ли мне это?
по вечерам держу себя в руках и не кушаю, но иногда просто не выносимо и что-нибудь слопаю. Но в основном это либо творожок, либо фрукт/овощ какой-нибудь. Так же занимаюсь спортом. По выходным хожу в бассейн.
Но эти 5 кг никак не хотя уходить. и даже стала замечать, что у меня появляется животик! И это на пороге весны! Помогите, пожалуйтста!
заранее благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш текущий вес находится на нижней границе нормы. Если вы будете и дальше его снижать. то у вас появится нехватка массы тела, что может привести к серьезным нарушения здоровья. Как врач я не рекомендую вам ставить подобные эксперименты над собственным организмом.