Вопрос:
Добрый день, Анна!
В последние несколько лет у меня появилась проблема: периодически у меня бывают всплески агрессии (меня все и все раздражает, я кричу, иногда даже по пустякам, иногда просто хочется плакать...) Это состояние просто мешает жить и мне и мужу и моей дочурке( Появилось это после рождения ребенка, сдавала на гормоны - все в норме. Мне 30 лет, я не работаю.
Как с этим бороться?
Ответ:
Наталья, здравствуйте.
Всплески агрессии могу быть из-за сильного сдерживания негативных эмоций. Здесь можно еще обратить внимание на то, чего Вы хотите в этой жизни? Есть ли у Вас цель? Есть ли энергия на что-то большее, чем у Вас есть сейчас.
Агрессия - это избыток энергии, которая не находит конструктивного выхода. Подумайте, что это за энергия? Куда еще ее можно направить?