Диетология и снижение веса
Вопрос:
swetwlad0101 , 30 марта 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна мой рост 152 вес 80 начала поправляться когда у меня прекратились месячные в 29 лет сейчас мне 37 , ем не очень много но обычно поздно вечером, помогите сбросить лишнее , сама не могу
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего сообщения, у вас имеются нарушения работы эндокринной системы, в частности отсутствие месячного цикла. Вы не указали, консулитировались ли вы с эндокринологом и какой диагноз вам установили, а также получаете ли вы какое-либо лечение.