Тренируемся вместе
Вопрос:
Анастасия , 23 июля 2014 года
Доброго времени суток. Меня зовут Анастасия, мне 32 года. Два месяца назад решила изменить образ жизни в положительную сторону, при росте 158 см и весе 100 кг (на начало) похудела на 10 кг за два месяца. Считаю калории, занимаюсь быстрой ходьбой по утрам (1 час). У меня имеются проблемы со здоровьем (миома матки и шейный остеохондроз). Прошу Вас, помогите, как ускорить похудение? Спасибо за ответ. С уважением, Анастасия.
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Анастасия! Если уже успешно получилось похудеть на 10 кг - значит все делали правильно. Продолжайте в том же темпе и постепенно вернете себе желанный вес.
Ускорять похудение не нужно, пусть все идет своим чередом.