Вопрос:
Аняяя
,
29 марта 2011 года
здравствуйте Татьяна я уже 4 года питаюсь 1-2 раза в день обычно это перекусы сладким, я пробывала питаться нормально быстро набираю вес 2-3 кило за 2 дня мне 18 лет мой вес 61 стремлюсь к 53 что мне делать чтобы начать есть нормально и не набирать так быстро вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анна!
Ваш режим питания может привести к серьезным проблемам со здоровьем: гастриту, язве желудка, нарушениям иммунитета, а также является одной из причин ваших проблем с весом.
Вы не получаете с пищей необходимых пищевых веществ, поэтому ваш органзим начинает откладывать в жир практически все пищевые вещества, которые вы съедаете.
Для того, чтобы нормализовать питание и не набрать лишний вес, рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".