Диетология и снижение веса
Вопрос:
радостная , 29 марта 2011 года
Татьяна Львовна,ну подскажите мне пожалуйста.Несмотря на избыточный вес,у меня склонность к пониженому давлению и зависимость от сладкого .Нет я не объедаюсь без меры сладким,но если я долгое время,особенно с утра не попью сладкого чая,то у меня появляеться слабость и головокружения.Ну как же ж мне быть на диете,если не принимая долго хоть не много сладкого,я слабею,и худею тоже,но пропадает активность,концентрация внимания,а работа у меня связана с документацией.спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваши показатели массы тела и роста, так что оценить степень избыточности веса не представляется возможным.
Что касается питания, рекомендую вам специальный продукт для коррекции веса "Кофе для похудения Капуччино" (жиросжигающий комплекс), который содержит в своем составе сахар, но при этом, позволяет корректировать массу тела.