Тренируемся вместе
Вопрос:
baby dols ru , 21 июля 2014 года
Здравствуйте Виктория, хотела бы задать вопрос как избавиться после родов от 50 килограмм !? заранее спасибо за ответ
Ответ:
Раз Виктория Марковна
специалист по восстановлению фигуры после родов в домашних условиях, мастер-спорта по синхронному плаванию, магистр физической культуры спорта и здоровья
Здравствуйте!
Начните с курс Как похудеть и убрать живот после родов
http://fit4mama.ru/wppage/kak-ubrat-zhivot-posle-rodov/