Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
mahrunya , 29 марта 2011 года
Добрый день, Игорь! Подскажите, пожалуйста. В принципе, проблем с лишним весом никогда не было, мне сейчас 25 лет, рост 172 см - вес в нормальном состоянии примерно 52-54 кг, без каких либо ограничений в питании. Когда принимала гормональные контрацептивы,всегда поправлялась на 5-7 кг, перепробовала очень много препаратов, с гинекологами советовалась - итог один. Очень неуютно себя чувствую, когда так резко набираю вес, сразу жирок на животе нарастает, ужасный целлюлит появляется, не помогают ни ограничения в питании, ни физнагрузки. Когда не пью таблетки - вес за 1-2 месяца сам приходит в норму. А сейчас по показаниям врача снова назначили ОК, в обязательном порядке пить полгода. Может, есть какой-то способ хотя бы немного избавиться от таких последствий? Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Перестаньте принимать гормональные контрацептивы, если вы замужем и не планируете больше детей, то пусть ваш муж сделает вазэктомию.