Диетология и снижение веса
Вопрос:
mahrunya , 29 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Подскажите, пожалуйста. В принципе, проблем с лишним весом никогда не было, мне сейчас 25 лет, рост 172 см - вес в нормальном состоянии примерно 52-54 кг, без каких либо ограничений в питании. Когда принимала гормональные контрацептивы,всегда поправлялась на 5-7 кг, перепробовала очень много препаратов, с гинекологами советовалась - итог один. Очень неуютно себя чувствую, когда так резко набираю вес, сразу жирок на животе нарастает, ужасный целлюлит появляется, не помогают ни ограничения в питании, ни физнагрузки. Когда не пью таблетки - вес за 1-2 месяца сам приходит в норму. А сейчас по показаниям врача снова назначили ОК, в обязательном порядке пить полгода. Может, есть какой-то способ хотя бы немного избавиться от таких последствий? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На фоне приема гормональных препаратов вы не набираете избыточный вес, ваш вес абсолютно нормальный: 61 кг при росте 172 см - это норма. Индекс массы тела 21, что служит показателем идеальной массы тела.