Вопрос:
Здравствуйте Анна.. у меня .. проблема .. у меня не получается не заедать .. свои проблемы.. пыталась.. сама справиться.. но увы ..
Ответ:
Здравствуйте.
Да, заедание - это частая причина лишнего веса. И чтобы с этим справится, нужно в первую очередь понять, что конкретно вы заедаете. Каждый раз, когда снова начнете кушать не во время голода, спросите себя, что со мной происходит? Что сейчас я пытаюсь заесть.
Чаще всего люди заедают сильный стресс, усталость, скуку, негативные эмоции. Что у Вас происходит внутри, когда рука тянется за очередным "бутербродом"?
Для этого я рекомендую своим клиентам вести дневник питания. Где есть графа "Что я чувствую, когда ем".
Конечно, это процесс не быстрый, но со временем, Вы научитесь различать то, что стоит за перееданиями.