Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЮляняБлонди , 29 марта 2011 года
Здравствуйте!Мне 15 лет,год назад я быстро похудела , весила 46 кг ,начались проблемы пропали месячные.Я бы хотела похудеть снова , но избежать проблем ,подскажите , как это сделать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ни ваш рост, ни вес. Без этих данных я не смогу дать вам рекомендаций.