Вопрос:
Аноним
,
12 июля 2014 года
Здравствуйте! Я думаю и небезосновательно, что со мной не все в порядке.И не знаю, как справиться вот с какой проблемой.. Я не могу садиться и кушать за стол в компании, неважно с кем. Меня раздражают до тошноты все звуки и вид,кушающего рядом человека.И это не только чавканье,это любое хрумканье, прихлебывание, скрежет и тому подобное...даже без звука вид измельчающего пищу рта меня убивает, а если человек в этот момент еще заговорит, то испытываю реальные приступы тошноты.Я понимаю, что возможно, мой вид тоже кого-то раздражает, но те эмоции, которые я испытываю, когда вижу поглощение пищи просто ужасны. Что мне делать, пить валерьянку перед семейным или любым ужином? Просто кошмар, я не могу с собой ничего поделать...
Ответ:
Здравствуйте.
В Вашем случае на бессознательном уровне идут не совсем стандартные ассоциации на тему пережевывания пищи. То есть умом Вы понимаете, что люди просто едят, но при этом внутри Вас возникают какие-то неосознаваемые ассоциации.
Подумайте, с чем у Вас ассоциируется пережевывание, уничтожение, проглатывание пищи? С чем у Вас ассоциируется сама пища?
И еще несколько вопросов: как давно у Вас это началось? Не было ли чего-то травматичного в этот период Вашей жизни? Не происходило ли каких-то стрессовых ситуаций?