Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлана 98 , 28 марта 2011 года
Можна, ли употреблять клетчатку при кормлении грудью ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтствуйте! Клетчатка содержится во многих фруктах, овощах, злаках, листовой зелени. Употребление этих продуктов во время кормления грудью не может никак повредить вашему здоровью или здоровью вашего малыша.