Вопрос:
Посоветуйте, пожалуйста, как мне сбросить несколько лишних кг. При росте 163 я вешу сейчас 57 кг. Хочу похудеть до 50 кг. Поправилась от приема гормональных таблеток, корректирующих гормональный фон. Есть заболевания ЖКТ: дискенезия желчного пузыря и соотвественно постоянные застои желчи. Какую диету мне можно использовать, чтобы не навредить организму? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! На данный момент у вас нормальная масса тела для вашего роста. Индекс массы тела равен 21,5, что является идеальным показателем.
Если вы хотели бы скорректировать формы тела, то рекомендую вам уделять больше времени занятиям фитнесом.
Что касается проблем, связанных с работой желчного пузыря, то вам необходимо питаться дробно: 5-6 раз в день, небольшими порциями, исключить из рациона жирные, жареные блюда, содержащие острые специи и маринады.