Вопрос:
Добрый день!Мучаюсь избыточным весом практически всю жизнь -наследственно-конституцыонное,кости тяжелые и широкие,мне 47 лет "переходный возраст",делала уколы для искуственного климакса 4 месяца,набирать вес стала три недели назад,ем мало ,но на сладкое- жру,тормозов нет.Режим отдыха нарушен т.к.работаю в ночную смену 2/2.Три года назад начало также разносить было 107 кг.Эндокринолог посадила на редуксин и диету дошло до 90 .но сейчас рисковать не могу в нем много побочек и взаимодействия.Помогите если чем сможете,Работа физическая ,на балконе шагаю на Кардио-твисте .но все равно несет.
Ответ:
Здравствуйте.
Есть мнение, что наследственность и конституция не так сильно влияют на избыточный вес, как об этом говорят.
Но что в Вашей ситуации меня интересует - это гормональные сбои в Вашем организме.
Есть нарушения питания, а есть физиологические нарушения.
Если питание можно скорректировать рационом, то гормональные сбои только медикаментозно. Это важно уточнить у врача, сдать необходимые анализы.
Вы пишите, что кушаете мало. Это возможно. Но Вы много кушаете сладкого, а там много калорий. Можно съесть шоколад, несколько конфет и коробочку пастилы, но при этом набрать количество калорий равное трем полноценным приемам пищи. Поэтому может складываться ощущение, что кушаете мало.
Сладкое - это чаще всего заменитель удовольствий. Каких удовольствий Вам не хватает в жизни? От чего Вы закрываетесь, пытаясь заменить это сладким? Возможно, сложно будет честно себе ответить на эти вопросы, но здесь нужно набраться смелости. Ведь изменение массы тела - это чаще всего и изменение образа жизни.