Диетология и снижение веса
Вопрос:
MUNY , 28 марта 2011 года
Подскажите пожалуйста, как мне подобрать диету, если я работаю по сменам ( день-ночь ) физически. Как правильно питаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Режим питания для вас должен быть постоен таким образом, чтобы большинство питательных веществ поступали в организм перед началом рабочего дня, в том числе, когда вы работаете в ночную смену.
Таким образом, в те дни, когда вы работаете днем, у вас должен быть полноценный завтрак (25% суточной калорийности), обед на работе (35% калорийности), полдник перед окончанием рабочего дня (10%) и ужин дома (20% калорийности).
В дни, когда вы работаете в ночную смену, ужин дома (25% калорийности), прием пищи, аналогичный обеду (35% калорийности), далее ранний завтрак перед окончанием смены (10% калорийности), и по возвращении домой завтрак (20% калорийности рациона).
Это позволит вам активно работать в течение рабочего дня, но при этом не питаться перекусами.