Диетология и снижение веса
Вопрос:
azuzi , 28 марта 2011 года
здраствуйте Татьяна Львовна. У меня такая проблема возможно как и у всех находящихся на этом сайте. Я не могу научиться правильно питаться, я могу есть 24 часа без перерыва или не есть в течении дня а потом наедаться за раз. А самое главное когда я нервничаю я заедаю свою дипресию свой нервоз едой((( Ямогу собраться с силами и сесть на диету но после окончания я так объедаюсь что мама не горюй(((())))))печально но факт. хочу научиться питаться правильно чтоб это вошло в норму а как это сделать не знаю, устала уже бороться с аппетитом, как правильно все это делать помогите пожалуста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Постарайтесь следовать нескольким несложным рекомендациям.
Во-первых, относитесь к еде только как к еде, но не как к средству от плохого настроения, или варианту проведения досуга, не посиделкам "за компанию". Еда - это необходимые для жизни пищевые вещества, и ничего более. Не надо делать из еды культа.
Во-вторых, не садитесь на диеты, а учитесь питаться правильно. Что это значит? Это означает, что ваш ежедневные рацион питания должен стать привычным и тогда он позволит снижать массу тела, без ненужных срывов, ведь "срываться" будет не из-за чего.
В-третьих, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалисту-психологу, который занимается вопросами пищевого поведения. Такой специалист поможет вам пересмотреть свои "отношения с едой" и поможет наладить режим дня.
В-четвертых, если вы планируете снижать вес, трезво оценивайте свою массу тела, не стремитесь соответствовать плохо понятным псевдоидеалам или рекламным моделям.
И конечно же для правильно составления рациона советуйтесь с диетологом.
Чтобы научиться самостоятельно составлять свой рацион и правильно питаться, рекомендую вам программу "Худеем за неделю", которая позволит вам выработать навык регулярного, дробного питания, при этом, снижать массу тела.