Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ecaterina , 28 марта 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, мне 27 лет, рост 173 - вес 82, очень хочется вернуть вес в 68 кг. Подскажите пожалуйста диету, чтоб жирок уходил с живота, а то худеет только грудь, попа и ноги, а живот остается. Заранее огромное спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для гармоничного снижения веса необходимо не только соблюдение диеты, но и выполнение физических упражнений, в частности для мышц брюшного пресса. Помимо этого, для сокращения толщины жировой клетчатки, рекомендую вам массаж, что позволит вам убрать жир на определенных областых тела.
Что касается диеты, то могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", которая позволяет снижать вес на 2-4 кг в течение 2 недель.
В том случае, если вы планируете похудеть на 14 кг, вам потребуется около 2 месяцев соблюения низкокалорийного питания, физических нагрузок и массажа.