Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна,меня зовут Олеся,мне 29лет,моему сыну 2года,я при росте 158 вешу72кг,к тому же у меня проблема с печенью (хр.геп.В)подскажите мне пожалуйста с чего начать похудение?какие мне физ нагрузки можно?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
У вас имеется определенный избыток массы тела. Если вы планируете корректировать вес, то ля начала определите себе цель в 10 кг.
Для этого вам потребуется соблюдение следующих рекомендаций:
потребление энергии с пищей должно быть не менее 1500 ккал. В достаточном количестве необходимы продукты - полноценные источники белка: кисломолочные продукты, рыба, птица. Для приготовления блюд используйте отваривание.
Ограничивайте употребление жирных продуктов, и тем более жареных.
В обязательном порядке вам необходимо принимать витаминные комплексы, содержащие витамины группы В (В1, В2, В6, в12) , фолиевую кислоту и аскорбиновую кислоту.
Углеводов в рационе должно быть не менее 200250 г за счет овощей, фруктов, зелени, злаков, макаронных изделий.