Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена29 , 28 марта 2011 года
Татьяна Львовна, мой рост 162см, и хотелось бы вернуть свой прежний вес ( 55кг.)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш нынешний вес.