Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Во время беременности я набрала 13 кг, очень хочется вернуть свой прежний вес, до беременности весила 52 кг рост 157. Ребенку шесть месяцев, грудью не кормлю. Пожалуста посоветуйте какую диету подобрать. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте!
Для возвращения к прежним значениям массы тела вам может потребоваться не только скорректировать питание, но и увеличить физические нагрузки, а также прибегнуть к помощи массажа, для избавления от излишков жидкости в организме, а также для возвращения коже эластичности.
В качестве сбалансированного питания рекомендую вам программу "Худеем за наделю", которая позволяет снижать массу тела на 1-2 кг в неделю.