Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наталья , 28 марта 2011 года
Татьяна Львовна! Я сижу на низкокалорийной диете уже месяц. При энергообмене 2800 ккал в день я съедаю всего от 800 до 1200. Результаты - ноль. Подскажите, пож-ста, с чем это может быть связано?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимо указать ваши массо-ростовые показатели, а также из чего складывается указанные вами 2800 ккал суточных энерготрат.