Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой вес 87 кг при росте 169 см. Не могу подобрать для себя диету. Помогите. Дело в том, что я не употребляю молокопродукты. А в каждой диете или кефир или йогурт.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам программу сбалансированного питания "Худеем за неделю". При соблюдении рациона данной программы вы сможете скорректировать вес тела на 1-2 кг в неделю. Таким образом, для приведения вашего веса в норму потребуется около 4 месяцев.
Молочные продукты вы можете заменить на рыбу, птицу, мясо-растительное пюре, пбре из фасоли, чечевицы и гороха.