Диетология и снижение веса
Вопрос:
dgia , 28 марта 2011 года
Как похудеть в талии?Вешу 53 кг при росте 164см.Худеет все,кроме талии!Бедра 84см уже,куда худее?Зато талия 72-75см!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас абсолютно нормальные показатели массы тела для роста. Вам не рекомендуется дальнейшее снижение веса. Уменьшить обхват талии вы сможете подобрав правильно комплекс упражнений, которые помогут вам укрепить мышцы спины и живота.