Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 29 лет и у меня возникла такая проблема, из-за мало подвижной работы в офисе набрала вес и с 55кг. поправилась до 69. Посоветуйте с чего начать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Во-первых, рекомендую вам оценить действительный избыток массы тела. Вы не указали ваш рост, и нет возможности это сделать.
Во-вторых, определите, на сколько килограммов вы планируете похудеть.
Нормальный темп снижения веса 1-1,5 кг в неделю, или от 4 до 6 кг в течение месяца.
Далее, нормализуйте режим питания: 4-5 раз в день небольшими порциями.
Выбирайте низкокалорийные продукты.
Для комфортного и грамотного процесса коррекции веса рекомендую вам воспользоваться программой сбалансированного питания "Худеем за неделю".