Диетология и снижение веса
Вопрос:
александра83 , 28 марта 2011 года
добрый день!мне 28 лет имею ребенка до родов была 60кг,во время беременности набрала 32кг.и после родов скинула25.вес встал,сколько я не пробылава сидеть на диетах,и довела шас до такого что мне сделали операцию по удалению жел.пузыря.и камней.помогите пож-ста как мне правельно похудеть до того веса который был до родов.?спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали ваш рост, и, соответсвенно, не ясно, вляется ли ваш вес избыточным. Тем более, что основную часть набранного веса вы уже снизили.