Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дарья , 28 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! У меня такой вопрос: скажите как вернуться к нормальному питанию и не набрать лишние кг. при резком похудении, как возобновить обмен веществ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если я правильно вас поняла, то вы существенно ограничивали свое питание и быстро и значительно снизили вес.
Рекомендации по сбалансированному питанию следующие:
*постепенно увеличивайте количество блюд в рационе
*объем блюд также должен увеличиваться постепенно, доходя до нормальных (каша-150 г, суп -200 мл, второе 50-100 г, гарнир - 150-200 г, напитки 200-300 г, салат 100-150 г и т.д.)
*постепенно делайте рацион разнообразным: начните с введения одной группы продуктов (кисломолочные продукты, птица, овощи, фрукты, крупы).
* в обязательном порядке используйте в питании поливитаминные комплексы.