Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tanya33 , 28 марта 2011 года
Татьяна Львовна посоветуйте мне диету при заболевании кишечника. Уже неделю после 6 часов стараюсь не есть, не ем сладкого и мучного после 12 часов дня. А хотелось бы попрощаться с лишними килограммами.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если у вас имеется какое-либо заболевание органов пищеварения, то для правильного подбора диеты вам необходимо обратиться к врачу-гастроэнтерологу или диетологу, который, на основании данных обследования, может подобрать вам диету.
Вам необходимо иметь в виду, что для нормальной работы органов пищеварения перерывы между приемами пищи не должны превышать 3-3,5 часов, т.е. вам нельзя отказывать ся от пищи после 18.00.Необходимо устраивать небольшйо перекус между ужином и сном.