Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2011 года
Здравствуйте доктор!!я вешу 70 кг при росте 165,хотелось бы узнать если бегать утром и вечером по 40 минут,то будет эффективнее снижение веса чем если бегать один раз в день?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Бег не является эффективным способом снижения веса. Более того, людям с избыточным весом бег противопоказан - это может привести к проблемам с позвоночником и коленных суставов. Вам нужен силовой тренинг, который помогает наращивать метаболически активную мышечную массу.