Диетология и снижение веса
Вопрос:
maylin , 27 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! подскажите пожалуйста как часто можно без вреда для здоровья устраивать разгрузочный день на молокочае? знаю что раз в неделю, но каждую неделю? и что лучше употреблять на следующий день после разгрузочного дня на молокочае? Заранее Вам благодарна!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Разгрузочные дни можно проводить или один раз в неделю по 1 дню, или один раз в месяц по несколоько дней (2-3).
На следующий после разгрузочного дня, рекомендуется соблюдение объема порций, употреблять отварные овощи, кисломолочные продукты, отварную рыбу.