Вопрос:
Аноним
,
14 июня 2014 года
здравствуйте, мне 23 года, есть двое детей, мой вес 82 кг, незнаю вообще с чего начать, чтобы начать худеть, помогите пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте!
Если я правильно поняла, то поправились Вы после рождения детей.
Сдавали ли Вы анализы на гормоны? Сколько Вы сейчас кушаете?
На самом деле начинать лучше всего с отслеживания того, что Вы едите, сколько, как часто, какого качества пища. Далее перед Вам открывается вполне ясная картина, что и где лишнее.
Дальше составляете рацион таким образом, чтобы исключить переедание.
И как только Вы начинаете кушать в уменьшенном объеме, проявляются психологические моменты пищевой зависимости.
Сейчас Вы можете начать наблюдение и вести дневник сколько, когда и как Вы кушаете. Не уменьшайте рацион, чтобы увидеть полную картину.