Вопрос:
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,сколько в день надо потреблять углеводов,белков и жиров.И что делать,если желудок слабый,плохо реагирует на так нужные свёклу и морковку и орехи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
В среднем женщине требуется не более 2000 ккал энергии, из которых 60 г белка, 60 г жиров, 300 г углеводов.
Если вы снижаете масс тела, токалорийность пищи снижается до 1200-1300 ккал, за счет сокращения доли миров на 20 г и простых углеводов на 100 г.
Если у вас возникают неприятные ощущения при употреблении в пищу свеклы, моркови и других овощей, рекомендую вам эти овощи в отварном и протертом виде, в том числе в виде пюре.
Для нормализации пищеварения и улучшения работы желудка вы можете воспользоваться киселем "Желудочный нейтральный".