Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2014 года
Здравствуйте, Анна. Прошу вашей помощи. Я болею булимией. Справиться с этим не могу. Я заедаю свои проблемы и постоянный стресс. ... ничего ее могу поделать. .. стыдно кому то сказать.что мне делать?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Булимия - это психологическое явление. Нарушение пищевого поведения.
Вы отметили, что заедаете проблемы и стресс. Следовательно, здесь необходимо направить свои усилия на решение проблем и работу со стрессом. Для этого нужна консультация психолога. У Вас есть возможность обратиться к специалисту?
Вы еще отметили в своем поведении стыд. Скорее всего - это основное, с чем нужно будет работать.