Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
mnogostrasti , 10 июня 2014 года
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь , совет . поддержка !!! Меня мучает лишний вес , но при этом я постоянно объедаюсь . Совершенно нет силы воли. Буквально год назад меня еще успокаивали взгляды мужчин в мою сторону . ... теперь я не могу смотреть даже в зеркало. Начинаю нервничать и жевать ! Помогите !!! как настроить себя незнаю ... постоянно все откладываю то до завтра то до понедельника ...
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте!
У Вашего переедания есть психологическая причина. Мы часто заедаем какие-то трудности или эмоции. Подумайте, вспомните, что можете заедать вы? Когда Вы тянетесь к еде спросите себя, чего мне на самом деле хочется. Как только Вы поймете, что именно скрывается за перееданием, Вы сможете заменить пищу на решение трудностей или получение позитивных эмоций.
И еще несколько уточняющих вопросов: когда это у Вас началось? Не происходило ли что-то травматичное для психики в то время?