Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Beretta , 27 марта 2011 года
Здравствуйте! У меня такая проблема.Мы с мужем живём 2,5 года! Есть любовь но почему то нет интимной близости.Он аргументирует это тем что ему не нравится моя фигура и что я должна заниматся собой! Я это понимаю но никак немогу с собой совладать,ленюсь как говорится!Начала заниматся спортом но результата нужно ждать а я в отчаянии.Даже подумываю о капсулах для похудения,знаю что они очень опасны но не вижу вихода срочно похудетй и накачать мышци.Помогите пожалуйста,подскажите как быть?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Подсказать, как похудеть или как с отчаянием своим бороться? Как заставить себя сделать то, что должно, а именно - заниматься спортом?